Arkan, Yaremche

Arkan

cottage
Arkan

In the picturesque Carpathians in the city of Yaremche, you will be welcomed by the private estate "Arkan". Here you can enjoy untouched nature in a quiet homely atmosphere. It is on our website that you can take an interesting virtual trip to the picturesque Yaremche to the private estate "Arkan" and choose a place for yourself for quality rest.
The cottage is designed for 8 people, noise, many people will not disturb you. On the first floor there is a spacious corridor, a bathroom with a toilet and a sink. A common kitchen is at your service. Here is everything you need for convenient and high-quality cooking. There is a refrigerator, gas stove, microwave oven, dishwasher, coffee maker, electric kettle and necessary tableware. This creates quite comfortable conditions for recreation with family and children.
Double rooms with all amenities await you on the second floor. Each room has a double bed or a folding sofa, a TV, Wi-Fi Internet access, a balcony with wonderful views of the Carpathian peaks. You are also offered a family room, which includes two adjacent rooms, one of them is a children's room with a bunk bed. Now you can have a comfortable, high-quality rest with your little one. All necessary conditions for this have been created here. Rooms are cleaned once every 3 days. Friendly owners live in the neighboring house and will help you if necessary. There is also a bathroom with 24-hour hot and cold water supply.
Not far from the private estate "Arkan" there is a forest and a river, where you can spend your free time meaningfully and interestingly, enjoy the crystal freshness of the air and completely relax from the everyday hustle and bustle.
To diversify your vacation, you can use the services of bicycle rental, organization of interesting excursions, hikes in the mountains. The owner of the manor is a tour guide who will be able to show you all the sights of this area. The nearest ski lift is 1 km away.
Book one of the rooms of the private estate "Arkan" on our website. See photo 360. We guarantee you a comfortable vacation, full of bright impressions and positive emotions.

Services

Click on the service to view the photo 360º
Services
parkingparking
laundrylaundry
Children
Food
Entertainment
bicyclebicycle

Hotel rooms

Click on the hotel room to view the 360º photo
Number 1 Number 1
Guests:
Bed type:two single bedstwo single beds, double beddouble bed
Bathroom:showershower
Number 2 Number 2
Guests:
Bed type:sofa bedsofa bed
Bathroom:shared showershared shower
Number 3 Number 3
Guests:
Bed type:double beddouble bed
Bathroom:shared showershared shower

Video


Hotel policies

Check in 14:00
Check out 12:00
Minimum booking period: 1 day

Map

Recommended hotels

U Marka

cottage

U Marka

Or maybe you will even arrange a personal vacation from everything and everyone? Manor "U Marka" will cope with any task, because the main goal is...

Romantik SPA Hotel

hotel

Romantik SPA Hotel

In Yaremche, you can relax in cozy estates, go for walks in the forest and breathe fresh air; you can live in small hotels, get a minimum set of...

U Galyny

eco-homestead

U Galyny

An excellent vacation option is the "U Galyny" manor for families or large companies. All because there are several cottages on the territory of the...

Zavitay

private estate

Zavitay

Comfortable wooden cottages with spacious rooms inside are at your service at the "Zavitay" estate. You can rent both a separate bedroom and an entire...

Аркан, Яремче

коттедж Аркан

коттедж
Аркан

Яремче,
ул. М.Грушевского, 34-а1

В живописных Карпатах в городе Яремче Вас встречает частная усадьба «Аркан». Здесь Вы сможете насладиться нетронутой природой в тихой домашней атмосфере. Именно на нашем сайте Вы можете осуществить интересное виртуальное путешествие в живописное Яремче в частную усадьбу «Аркан» и выбрать для себя место для качественного отдыха.

Коттедж рассчитан на 8 мест, шум, много людей Вас не будут беспокоить. На первом этаже находится просторный коридор, санузел с туалетом и умывальником. К Вашим услугам кухня общего пользования. Здесь находится все необходимое для удобного и качественного приготовления пищи. Есть холодильник, газовая плита, микроволновая печь, мойка, кофеварка, электрочайник и столовая посуда первой необходимости. Это создает достаточно комфортные условия для отдыха вместе с семьей, детьми.

На втором этаже Вас ждут двухместные комнаты со всеми удобствами. В каждой есть двуспальная кровать или раскладной диван, телевизор, доступ к Wi-Fi Интернету, балкон, с которого открываются прекрасные виды Карпатских вершин. Также Вам предлагается семейный номер, включающий две смежные комнаты, одна из них - детская комната с двухъярусной кроватью. Теперь Вы можете комфортно, качественно отдохнуть вместе со своим маленьким чадом. Здесь созданы все необходимые условия для этого. Уборка комнат производится 1 раз в 3 дня. Приветливые хозяева живут в соседнем доме и при необходимости предоставят Вам помощь. Также здесь к Вашим услугам санузел с круглосуточной подачей горячей и холодной воды.

Неподалеку от частной усадьбы «Аркан» находится лес, река, где Вы сможете содержательно и интересно проводить свой ​​досуг, наслаждаться кристальною свежестью воздуха и полностью отдохнуть от будничной суеты.

Для разнообразия отдыха Вы можете воспользоваться услугами проката велосипедов, организации интересных экскурсий, походов в горы. Хозяин усадьбы гид-экскурсовод, который сможет Вам показать все достопримечательности этой местности. Ближайший горнолыжный подъемник находится в 1 км.

Забронируйте один из номеров частной усадьбы «Аркан» на нашем сайте. Смотрите фото 360. Мы гарантируем Вам комфортабельный отдых, полный ярких впечатлений и положительных эмоций.

Номера отеля

Номер 1 Номер 1
Гостей:
Тип кровати: две односпальные, двуспальная
Ванная комната: душ
Номер 2 Номер 2
Гостей:
Тип кровати: диван-кровать
Ванная комната: общий душ
Номер 3 Номер 3
Гостей:
Тип кровати: двуспальная
Ванная комната: общий душ

Услуги

Услугипарковка
прачечная
Детидетская комната
Питаниекухня общего пользования
Развлечениявелосипед

Дополнительные услуги не включаются в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время Вашего проживания.


Видео


Порядок проживания в отеле


Время заезда 14:00
Время выезда 12:00
Минимальный период бронирования: 1 день

Карта


Рекомендуемые отели

эко-садыба У Галины

эко-садыба

У Галины

от 5000 грн

Отличный вариант отдыха на усадьбе «У Галины» для семей или больших компаний. Все потому, что на территории усадьбы находиться несколько коттеджей:

частная усадьба Сакура

частная усадьба

Сакура

от 3655 грн

Частная усадьба «Сакура» - многофункциональна. Она с легкостью исполнит функцию организатора Вашего отдыха в нескольких направлениях: экскурсии,

коттедж У Марка

коттедж

У Марка

от 3360 грн

А может быть Вы даже устроите себе личный отдых от всего и ото всех? Усадьба «У Марка» справится с любым заданием, так как главная цель – это Ваше

отель Romantik SPA Hotel

отель

Romantik SPA Hotel

от 2665 грн

Можно в Яремче отдыхать в уютных усадьбах, ходить на прогулки в лес и дышать свежим воздухом; можно жить в небольших гостиницах, получить минимальный