Vedmezha Gora, Yaremche

Vedmezha Gora

family resort
Vedmezha Gora

There will be plenty to do in the "Vedmezha Gora" recreation complex: at your service is a large area with gazebos, a children's playground and a lake where you can fish. Also, on the territory of the complex there are several cozy cottages, which will become a cozy shelter for you during your vacation in Yaremche. Very modern bedrooms with everything you need in everyday life: a wide bed, furniture for storing things, a telephone, an electric kettle, a mini-fridge, a table with chairs, a dining set and a personal separate bathroom. The cottage has several kitchens, so almost every room has a separate place for you to prepare food.

But, of course, if you want to relax in everything, and not even deal with cooking, then you are welcome to the restaurant of the complex. In the restaurant "Vedmezha Gora" you will be fed delicious Hutsul dishes, and if necessary, they will be able to arrange any kind of celebration (including with a children's animator). In the restaurant of the complex you will find a spacious dance floor and a summer terrace.

Also, in the complex you can use such additional services as visiting various excursions, Finnish steam room, swimming pool; playing billiards and table tennis. You can still work out in the gym or go for a massage. And when you want to see the surroundings and walk around Yaremche on your own, you can rent bicycles, and in winter, even sledges.

The "Vedmezha Gora" health resort is a place of rest where you will never get bored, because boredom and rest here are completely incompatible. Come yourself, take your friends and family. And pre-book rooms in the cottage on the hotels3D.com website, and see 360 photos.

Services

Click on the service to view the photo 360º
Services
Sauna
Children
Entertainment
bicyclebicycle

Hotel rooms

Click on the hotel room to view the 360º photo
Standard Double Standard Double
Guests:
Bed type:double beddouble bed
Bathroom:showershower
Standard Double Standard Double
Guests:
Bed type:double beddouble bed
Bathroom:showershower
Junior Suite Double Junior Suite Double
Guests:
Bed type:double beddouble bed
Bathroom:showershower

Video


Hotel policies

Check in 11:00
Check out 12:00
Minimum booking period: 3 days

Map

Recommended hotels

U Marka

cottage

U Marka

Or maybe you will even arrange a personal vacation from everything and everyone? Manor "U Marka" will cope with any task, because the main goal is...

Romantik SPA Hotel

hotel

Romantik SPA Hotel

In Yaremche, you can relax in cozy estates, go for walks in the forest and breathe fresh air; you can live in small hotels, get a minimum set of...

U Galyny

eco-homestead

U Galyny

An excellent vacation option is the "U Galyny" manor for families or large companies. All because there are several cottages on the territory of the...

Zavitay

private estate

Zavitay

Comfortable wooden cottages with spacious rooms inside are at your service at the "Zavitay" estate. You can rent both a separate bedroom and an entire...

Ведмежа Гора, Яремче

Ведмежа Гора

семейный курорт
Ведмежа Гора

В оздоровительном комплексе «Ведмежа Гора» будет чем заняться: к Вашим услугам большая территория с беседками, детской площадкой и озером, у которого можно рыбачить. Также, на территории комплекса размещается несколько уютных коттеджей, которые станут Вам уютным прибежищем на время Вашего отдыха в Яремче. Очень современные спальни со всем необходимым в быту: широкой кроватью, мебелью для хранения вещей, телефоном, электрочайником, мини-холодильником, столиком со стульчиками, столовым набором и личным отдельным санузлом. В коттедже есть несколько кухонь, поэтому практически каждый номер имеет отдельное место для приготовления Вами пищи.

Но, конечно, если Вы хотите отдыхать во всем, и даже не заниматься вопросами приготовления еды, тогда добро пожаловать в ресторан комплекса. В ресторане «Ведмежа Гора» Вас накормят вкусными гуцульскими блюдами, а по надобности вообще смогут устроить любой праздник (в т.ч. и с детским аниматором). В ресторане комплекса найдете просторную танцевальную площадку и летнюю террасу.

Также, в комплексе Вы сможете воспользоваться такими дополнительными услугами, как посещение разных экскурсий, финской парной, бассейна; игры на бильярде и в настольный теннис. Еще сможете позаниматься в тренажерном зале или сходить на массаж. А когда захочется самостоятельно увидеть окрестности и погулять по Яремче, сможете взять на прокат велосипеды, а зимой еще и санки.

Оздоровительный комплекс «Ведмежа Гора» - это то место отдыха, где Вам ни за что не станет скучно, потому что скука и отдых здесь – вещи абсолютно несовместимые. Приезжайте сами, берите своих друзей и родных. А предварительно бронируйте номера в коттедже на сайте hotels3D.com, и смотрите фото 360.

Услуги

Нажмите на услугу, чтобы посмотреть фото 360º
Услуги
VISA/MasterCardVISA/MasterCard
WiFiWiFi
Сауна
Дети
детское питаниедетское питание
Развлечения
велосипедвелосипед

Номера отеля

Нажмите на номер отеля, чтобы посмотреть фото 360º
Стандарт Двухместный Стандарт Двухместный
Гостей:
Тип кровати:двуспальнаядвуспальная
Ванная комната:душдуш
Стандарт Двухместный Стандарт Двухместный
Гостей:
Тип кровати:двуспальнаядвуспальная
Ванная комната:душдуш
Полулюкс Двухместный Полулюкс Двухместный
Гостей:
Тип кровати:двуспальнаядвуспальная
Ванная комната:душдуш

Видео


Порядок проживания в отеле

Время заезда 11:00
Время выезда 12:00
Минимальный период бронирования: 3 дня

Карта


Рекомендуемые отели

Romantik SPA Hotel

отель

Romantik SPA Hotel

Можно в Яремче отдыхать в уютных усадьбах, ходить на прогулки в лес и дышать свежим воздухом; можно жить в небольших гостиницах, получить минимальный...

У Галины

эко-садыба

У Галины

Отличный вариант отдыха на усадьбе «У Галины» для семей или больших компаний. Все потому, что на территории усадьбы находиться несколько коттеджей:...

Затишний Дім

частная усадьба

Затишний Дім

«Затишний Дім» - это в прямом смысле дом, небольшой, красивый, с клумбами на террасе, несколькими спальнями, санузлом и кухней. Идеальное место, чтобы...

Сакура

частная усадьба

Сакура

Частная усадьба «Сакура» - многофункциональна. Она с легкостью исполнит функцию организатора Вашего отдыха в нескольких направлениях: экскурсии,...