Grand Gotel Pylypets, Pylypets

Grand Gotel Pylypets

hotel
Grand Gotel Pylypets

If you are looking for the greatest comfort from your vacation in the Carpathians, then the "Grand Hotel" in Pylypets will suit your taste. Located among beautiful Carpathian forests and mountains, this hotel will allow you to feel like you are in paradise, because absolutely everything has been created here for your comfort. Spacious rooms, from standard to deluxe, are made in a restrained, but at the same time luxurious style with the use of sconces, wooden furniture, modern techniques of wall decoration and decor. The rooms have a TV, a private fully equipped bathroom, a telephone, a soft corner, a large closet for storing things, a women's table for jewelry and cosmetics. The suites also have small living rooms. But the location of the hotel allows you to enjoy a beautiful panorama of the Carpathian nature from the window of any room, regardless of the price of your room.
The services of the "Grand Hotel" include a sauna, a jacuzzi, a SPA center, and a gym. There is also a restaurant, a bar and a banquet hall, which are at your service, depending on who you are with and for what purpose. Since the hotel also has a conference hall, you can always make your work even more pleasant.
But if you are going to spend this vacation with children, you can be sure that they will have something to do at the Grand Hotel, and they will also be satisfied. There are playgrounds especially for them both outside and inside the hotel. Outside, there are slides, swings and more. Inside are toys, drawing boards, mini-games, cars.
There are many gazebos and gazebos near the hotel, where you can have fun in nature with relatives, friends, and children. Also, the "Grand Hotel" is located near a small waterfall, to which you can take a walk with the whole family and get real pleasure from being on vacation in the Carpathians

Services

Click on the service to view the photo 360º
Services
Sauna
Children
Food
catering to ordercatering to order
Entertainment
bicyclebicycle

Hotel rooms

Click on the hotel room to view the 360º photo
Suite Apartment Suite Apartment
Guests:
Bed type:double beddouble bed, sofa bedsofa bed
Bathroom:bathbath
Lux Lux
Guests:
Bed type:double beddouble bed
Bathroom:showershower
Junior suite Junior suite
Guests:
Bed type:double beddouble bed
Bathroom:showershower

Video


Hotel policies

Check in 14:00
Check out 12:00
Minimum booking period: 1 day

Map

Recommended hotels

Zarinok

green estate

Zarinok

The private estate "Zarinok" is located on the outskirts of the village of Pylypets. This location is advantageous because there are mountains, a...

Shepit Karpat

hotel

Shepit Karpat

The "Shepit Karpat" hotel offers you comfortable conditions for recreation in the Carpathians. It is located in the picturesque town of Pylypets. 250...

Olympia

hotel

Olympia

If you are a small fan of sitting in four walls and do not expect the hotel to have all kinds of saunas and gyms, but prefer brevity, you will like...

U Yaremy

private estate

U Yaremy

When vacationing in the Carpathians, it is best to stay in private estates, small hotels, where you can really feel that you are in the Carpathians -...

Гранд Отель Пилипец, Пилипец

отель Гранд Отель Пилипец

отель
Гранд Отель Пилипец

Пилипец,
Пилипец 352

Если Вы ищете от своего отдыха в Карпатах наибольшего комфорта, тогда «Гранд Отель» в Пилипце придется Вам по вкусу. Размещенный среди прекрасных карпатских лесов и гор, этот отель позволит Вам почувствовать себя в раю, ведь для Вашего комфорта здесь создано абсолютно всё. Просторные комнаты, от стандартных до люксовых, выполнены в сдержанном, но при этом роскошном стиле с использованием люстр-бра, деревянной мебели, современных техник оформления стен и декора. В комнатах есть телевизор, собственный полностью укомплектованный санузел, телефон, мягкий уголок, большой шкаф для хранения вещей, женский столик для украшений и косметики. В люксовых номерах также есть небольшие гостиные. Но расположение отеля позволяет, не смотря на цену за Ваш номер, наслаждаться незабываемым видом карпатской природы из окна любого номера.

В услуги «Гранд Отеля» входит сауна, джакузи, СПА-центр, тренажёрный зал. Также есть ресторан, бар и банкетный зал, которые предоставляются к Вашим услугам, в зависимости, от того, с кем и с какими целями Вы приехали. Так как у отеля есть и зал для конференций, Вы всегда можете сделать свою работу еще приятнее.

Но если Вы собираетесь провести этот отдых с детьми, Вы можете быть уверенны, что в «Гранд Отеле» им будет чем себя заняться, и они также останутся довольны. Специально для них как на улице, так и внутри отеля есть игровые площадки. Снаружи – это горки, качели и прочее. Внутри – это игрушки, доски для рисования, мини-игры, машинки.

Возле отеля есть много беседок и альтанок, где Вы можете весело провести время на природе с родственниками, друзьями, детьми. Также «Гранд Отель» находиться возле небольшого водопада, к которому Вы можете прогуляться всей семьей и получить истинное наслаждение от пребывания на отдыхе в Карпатах.

Номера отеля

Люкс Апартаменты Люкс Апартаменты
Гостей:
Тип кровати: двуспальная, диван-кровать
Ванная комната: ванна
Люкс Люкс
Гостей:
Тип кровати: двуспальная
Ванная комната: душ
Полулюкс Полулюкс
Гостей:
Тип кровати: двуспальная
Ванная комната: душ
Стандарт Double Стандарт Double
Гостей:
Тип кровати: двуспальная
Ванная комната: душ
Стандарт Twin Стандарт Twin
Гостей:
Тип кровати: две односпальные
Ванная комната: душ

Услуги

УслугиWiFi
беседка
бильярд
конференц-сервис
мангал
парковка
ресторан
СПА
тренажерный зал
Саунапарная
Детидетская комната
детская площадка
Питаниепитание под заказ
Развлечениявелосипед
Нажмите на название услуги, чтобы посмотреть фото 360º в виртуальном 3D-туре, например детская комната

Видео


Порядок проживания в отеле


Время заезда 14:00
Время выезда 12:00
Минимальный период бронирования: 1 день

Карта


Рекомендуемые отели

отель Горянин

отель

Горянин

от 1095 грн

Если Вы хотите максимально почувствовать дух Карпат, тогда отель «Горянин» - это именно то, что Вам нужно. Расположенный на небольшом склоне, с окон

гостиница Шепот Карпат

гостиница

Шепот Карпат

от 960 грн

Комфортные условия для отдыха в Карпатах вам предлагает гостиница «Шепот Карпат». Она располагается в живописном городке Пилипец. За 250 м от отеля

отель Газдівська Хижа

отель

Газдівська Хижа

от 830 грн

Почувствуйте себя в настоящих Карпатах, хватит поселяться в отели, которые ничем не отличаются от любого другого отеля в Вашем городе. Отель

отель Пилипец

отель

Пилипец

от 815 грн

Среди живописных Карпатских гор расположен гостинично-торговый комплекс «Пилипец». Он предлагает комфортные условия и качественное